Краткое описание

  1. Максимально познакомиться с проектом и его возможностями.
  2. Заполнить анкету участника и связаться с нами.
  3. Пройти инструктаж и подготовку к дальнейшей деятельности.
  4. Стать инициатором по запуску проекта в своём населённом пункте.
  5. Начать процесс анкетирования.
  6. Провести сбор анкет и анализ данных.
  7. Проведение собраний.
  8. Формирование Координационно Информационного Аналитического Центра.

Полезная информация

Создание общественной организации без регистрации:

http://gazeta-status.ru/article.php?id=50

Собрано:18150
Необходимо:45000

На реализацию первого шага

Сбор средств на реализацию первого шага в рамках проекта

Поддержать

На данный момент, все наработки проекта реализуются на территории станицы Пластуновская, Краснодарского края, для которого создан отдельный информационный сайт, отражающий все материалы и успехи. Таким же образом будут создаваться страницы и для других населённых пунктов, начавших работу в рамках проекта:

https://plastunovskaja.derzhava.su/

Также, создана отдельная папка на облачном хранилище, где будут формироваться все материалы и документы основываясь на практику:

https://drive.google.com/drive/folders/1tOq0pzdi2bYVzG54DGDDwZltv-L_6n61?usp=sharing

Как мы уже определили, первичной задачей является самоорганизация и создание сообщества по определённой структуре построения, без регистрации юридического лица.
Для всех нас важно научиться взаимодействовать и принимать соборно решения, прежде чем создавать Потребительские Общества.
Далее по пунктам:

  1. Приобретаем почтовые ящики + наклейки с логотипом.
    Затраты и количество (по возможностям):
    — 2 ящика х 800 р. шт.=1600 р.
    — 1 м кв. наклейки = 1300 р.
    — доставка = 500 р.
    Итого: 3400 р.
  2. Размещаем их в доступных для людей местах.
  3. Редактируем печатные материалы на почтовую рассылку по локации, вписываем необходимые данные, распечатываем и распространяем.
    Каким образом распространять, решать вам. Но, с учётом объёмов и временных затрат, проще заключить договор с почтовым отделением, заплатить деньги и спокойно заниматься сбором и аналитикой поступающих анкет.
    К анкете, не теряя драгоценного времени, прилагаем «Опросник» с актуальными вопросами которые необходимо решить по вашей местности. В нашем случае, это освещение.
    Информационный лист на локальную рассылку: https://docs.google.com/document/d/1stBhRVcVuGIMqwT1s70C-n6cZP_K__aTowdZS9ZMMnA/edit
    Анкета и опрос: https://docs.google.com/document/d/1PY25kDW4WDcHqKX-I1nQy3BLz4fUYaVQjFRzNo_tPuk/edit
    В нашем случае, сумма на печать и распространение, составила 45 000 рублей, не считая других затрат:
Наименование Количество Цена Сумма
Цветная печать 1+1 10000 2 20000
Конверты е65 5000 1,35 6750
Доставка материала 2 700 1400
Почтовые услуги Пластуновская 4457 3 13371
Затраты на топливо 1 3479 3479
ИТОГО 45000
  • Проводим сбор и анализ анкет.
  • Под протокол, организуем собрания десяток и выбор из их числа «Десятников».
  • Под протокол, проводим собрание «Десятников» с выбором из их числа «Сотников».
    Все собрания, на начальном этапе следует проводить в неформальной — дружеской форме, что бы познакомиться и получить запас доверия друг к другу. Возможно, уже на первых собраниях у вас появятся новые идеи, решения различных задач и проблем.

Минимальный состав структуры для создания полноценного сообщества и подписания учредительного протокола, составляет пять уполномоченных представителей с отдельных участков (улица — многоквартирный дом). Минимальное количество семей: 45, по 9 семей с каждого участка. 

Только после сбора всех протоколов первого и второго уровня, «Десятники» и «Сотники», можно проводить учредительное собрание сообщества.

Лента достижений

Поздравляем всех с пятью тысячами конвертов! Немного вышли из запланированного бюджета на данную позицию. Доставка вышла дороже, чем думали. Движемся дальше!
Конверт Е65 белый 110х220 мм, (кол-во: 5000 шт., сумма: 6450 р.) + доставка 850 р.
ИТОГО: 7300 рублей.

Дата: 07.02.2022

Приступили к распространению.

Дата: 25.11.2021

Очередной раз выкроили из личных средств на печать информационного материала, в виде небольших плакатов и наклеек на машины.
Затрачено почти 3 000 руб. Сами заламинировали.

Дата: 25.11.2021

Почтовые ящики пришли, наклейки напечатаны и наклеены. Всё готово к установке.

Дата: 12.04.2021

Заказаны первые почтовые ящики и наклейки с логотипом проекта.
Почтовый ящик «Модерн» (односекционный) Производитель: ООО «ФОРКОМ»
Размеры: 370х278х94
Затраты и количество:
— 2 ящика х 800 р. шт.=1600 р.
— 1 м кв. наклейки = 1300 р.
— доставка = 500 р.
Итого: 3400 р.

Дата: 30.03.2021