План реализации пилотного проекта, на территории ст. Пластуновская, Краснодарского края
Для всех участников проекта важно понимать его сложность, а также состояние современного общества, что может существенно затруднить развитие в рамках планируемого качества.
Сценарий реализации напрямую зависит от поступления материальных средств, и может корректироваться в процессе реализации.
Проект поделён на несколько этапов, позволяющих организовать постепенный процесс развития и сбор средств Народными силами, через краудфандинговую платформу и специальный благотворительный фонд, создаваемый в поддержку реализации данного проекта.
Общий план работ:
- Создание координационно информационного аналитического центра (КИАЦ),
- Регистрация благотворительного фонда и сбор необходимых средств на реализацию проекта,
- Анкетирование жителей станицы Пластуновская, сбор, обработка и анализ данных,
- Создание Координационных центров (КЦ),
- Подготовка документов к регистрации кооператива,
- Регистрация Некоммерческого Потребительского Кооператива “Держава-Пластуновская”,
- Создание Кооперативной цифровой платформы “Держава”,
- Внедрение и доработка цифровой платформы в Кооператив,
- Дальнейшее развитие проекта и создание аналогичных, союзных кооперативов.
Описание плана работ.
План и сроки реализации проекта могут корректироваться в процессе. Затраты указаны в диапазоне ниже средних, с учётом разработки многофункциональной цифровой платформы “Держава”, что на порядок увеличивает стоимость реализации проекта. Также, данные показатели могут быть не актуальны, с учётом инфляции. Подробно ознакомиться с расчётами можно в эксель таблице. СМОТРЕТЬ
Подготовительный этап.
(На данный момент подготовительный этап обрёл более ясный план работ и структуру. Подробнее по ссылке: https://plastunovskaja.derzhava.su/)
На данном этапе, планируется:
— начало работы с жителями станицы Пластуновская
— привлечение единомышленников с каждой жилой улицы станицы
— создание собственной почтовой системы при помощи размещения на территории станицы брендовых почтовых ящиков
— проведение масштабного анкетирования жителей
— последующий сбор и анализ данных
— отчёт о проделанной работе
— создание минимального количества видеоматериала для привлечения единомышленников к проекту и постоянные выпуски
— подготовка документов и регистрация благотворительного фонда
— создание интернет страницы благотворительного фонда
— создание сайта для проекта “Держава” (готов)
Предполагаемые затраты: 408 970 руб. Срок: от 1 до 3 месяцев
1 этап, начало.
В случае успешной подготовительной работы, положительных результатов анкетирования, активности жителей, сбора необходимых средств на реализацию данного этапа, проект продолжает развиваться.
Данный этап делится ещё на три части, так как является самым сложным и затратным.
1.1. “Красный”.
— «Создание Координационно Информационного Аналитического Центра (КИАЦ)» и формирование штата сотрудников
— начало работы с партнёрами проекта, подписание деловых договоров
— проработка проектных документов
— создание медиа контента
— поиск помещения, под аналитический центр и первый пункт выдачи
Предполагаемые затраты: 1 301 300 руб.
Срок: 1-3 месяцев
1.2. “Жёлтый”.
— создание устава и пакета документов, для регистрации Кооператива
— проработка проектных документов
— разработка технического задания для создания цифровой платформы «Держава»
— создание Координационных центров по улицам
— повышение квалификации штата сотрудников
— создание учебного класса по кооперации
— создание медиа контента
— начало создания цифровой платформы «Держава”
— регистрация Потребительского общества (кооператива)
Предполагаемые затраты: 2 271 600 руб.
Срок: 4 месяц
1.3. “Зелёный”.
— регистрация пайщиков, работа над проектами, организация пунктов выдачи
— создание цифровой платформы «Держава»
— создание Координационных центров по улицам
— создание медиа контента
— внедрение цифровой платформы «Держава» в Кооператив
Предполагаемые затраты: 1 866 050 руб.
Срок: 3 месяц
1.4. “Старт”.
— регистрация пайщиков, работа над проектами, организация пунктов выдачи
— мониторинг и доработка цифровой платформы «Держава»
— создание Координационных центров по улицам
— создание медиа контента
— повышение квалификации штата сотрудников
— работа благотворительного фонда
— ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
Предполагаемые затраты: 1 944 250 руб.
Срок: 4 месяц
Итого затраты на 1 этап составят: 12-14 месяцев / 8 806 600 руб.
2 этап, стабилизация.
— регистрация пайщиков, работа над проектами, организация пунктов выдачи
— мониторинг и доработка цифровой платформы «Держава»
— создание медиа контента
— работа благотворительного фонда
Предполагаемые затраты: 2 763 750 руб.
Срок: 5 месяц
3 этап, развитие.
— регистрация пайщиков, работа над проектами, организация пунктов выдачи
— мониторинг и доработка цифровой платформы «Держава»
— создание медиа контента
— повышение квалификации штата сотрудников
— работа благотворительного фонда
— ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
Предполагаемые затраты: 3 995 750 руб.
Срок: 7 месяц
Дальнейшее поддержание всего проекта, в течении года, без учёта выхода на самообеспечение составляет, приблизительно: 6 849 857 руб.
Итоговая сумма на реализацию проекта и его развитие, без учёта поступления средств от кооперативной деятельности и выхода на самообеспечение, составит:
21 401 527 руб.
- Возможные поступления средств от деятельности кооператива на территории станицы Пластуновская.
Поступления от вступительных и ежемесячных взносы. |
Население |
12297 |
|
Людей на один двор |
2,594303797 |
Всего улиц |
55 |
Коорд. центров (КЦ) |
47 |
ИТОГО ДВОРОВ |
ИТОГО СРЕДСТВ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ |
ИТОГО СРЕДСТВ В МЕСЯЦ |
Всего дворов |
4740 |
|
|
|
Вступ. взносы |
300 |
|
|
|
Ежемес. взносы |
200 |
474 |
142200 |
94800 |
|
Участвуют дворов 10% |
1422 |
426600 |
284400 |
|
Участвуют дворов 30% |
2370 |
711000 |
474000 |
|
Участвуют дворов 50% |
4740 |
1422000 |
948000 |
|
Участвуют дворов 100% |
Поступления с оборота средств, с учётом минимальной потребительской корзины на год в условиях жёсткой экономии на одного человека. “Наценка” на продукты 10%.
Поступления |
|
|
Наименование продукта |
Итого в месяц с семьи
с учётом “наценки” 10%
|
100 семей |
Хлебобулочные, макаронные
изделия и крупы
|
76 |
|
Картофель |
36 |
|
Овощи |
43 |
|
Фрукты |
119 |
|
Сахар и кондитерские изд-ия |
17 |
|
Мясо |
248 |
|
Рыба |
49 |
|
Молочные продукты |
721 |
|
Яйца (шт.) |
23 |
|
Масла и жиры |
22 |
|
Чай и специи |
39 |
|
ИТОГО |
1393 |
139300 |
Поступления с оборота средств, с учётом “наценки” на продукты 30%.
Поступления |
|
|
Наименование продукта |
Итого в месяц с семьи
с учётом “наценки” 30%
|
100 семей |
Хлебобулочные, макаронные
изделия и крупы
|
267 |
|
Картофель |
127 |
|
Овощи |
152 |
|
Фрукты |
422 |
|
Сахар и кондитерские изд-ия |
59 |
|
Мясо |
877 |
|
Рыба |
172 |
|
Молочные продукты |
2555 |
|
Яйца (шт.) |
81 |
|
Масла и жиры |
76 |
|
Чай и специи |
135 |
|
ИТОГО |
4923 |
492300 |
Средств на организацию координационного центра с пунктом выдачи в рамках 100 семей |
В месяц на обеспечение КЦ |
|
Наименование затрат |
Сумма в месяц |
Итого в месяц с семьи |
|
Руководитель |
30000 |
|
|
Кассир х2 |
40000 |
|
|
Грузчик |
15000 |
|
|
Другие расходы |
40000 |
|
|
Канц. товары |
1000 |
|
|
Аренда |
5000 |
|
|
Транспортные расх. |
1000 |
|
|
ИТОГО |
132000 |
1320 |
|
|
|
|
|
Организационные затраты |
|
Итого с одной семьи |
|
Косметический ремонт |
20000 |
|
|
Оборудование |
150000 |
|
|
Дополнительные траты |
10000 |
|
|
ИТОГО |
180000 |
1800 |
|
|
|
|
|
ИТОГО НА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ |
312000 |
3120 |
|
Динамику развития Кооператива и остальные расчёты можно посмотреть в эксель таблице. СМОТРЕТЬ